+ 49 (0) 6103 - 37 27 494 questions@applied-streetview.com

О Нас

Applied Streetview - высокотехнологичная компания из Германии, которая обслуживает международный рынок. Он был создан для того, чтобы помочь компаниям во всем мире самостоятельно регистрировать виды улиц в градусах 360 в очень короткие сроки и по доступной цене. С момента своего основания в 2010 Applied Streetview завоевал свое место среди самых успешных компаний такого рода во всем мире.

Доступность по всему миру

Оригинальная производственная система 360 Applied Streetview была развернута более чем в странах 30 на континентах 6. Независимо от того, где вы находитесь на карте, вы можете получить доступ ко всем продуктам и услугам нашей компании.

Для кого предназначен Applied Streetview?

Оригинальная производственная система 360 была разработана в сотрудничестве с клиентами из разных отраслей промышленности с целью создания продукта, специально адаптированного к их потребностям. Applied Streetview можно использовать в нескольких полях; Ниже приведены основные отрасли, которые успешно используют продукты и услуги компании:

Транспорт и логистика

Мониторинг и оптимизация маршрутов доставки

Телекоммуникационная промышленность

Волоконно-оптические кабели и планирование строительства

Железнодорожная отрасль

Документация путей для обслуживания и строительства

Электроэнергетика

Линии электропередач и планирование строительства

Нефтяная промышленность

Нефтегазопроводы

Горнодобывающая индустрия

Техническое обслуживание, планирование и документация

строительная промышленность

Планирование и документация на соответствие

химическая промышленность

Заводская документация по техническому обслуживанию и строительству

Что Applied Streetview делает для вас?

Компания помогает инженерам и техническим специалистам записывать виды улиц с помощью Прикладная Streetview Оригинальная производственная система 360, Позже вы сможете редактировать и обрабатывать отснятый материал, используя доступное программное обеспечение Applied Streetview. Таким образом, вы получаете доступ к целостному решению, которое предоставит вам все ресурсы, необходимые для создания StreetViews самостоятельно, без необходимости прибегать к специально обученным инженерам.

Как все это началось?

Applied Streetview был основан г-ном Яном Мартином Мантковским в 2010. Будучи предпринимателем, г-н Мантковский знал, что лицам, принимающим решения, часто нужны виды на улицу, чтобы управлять развитием и обслуживанием крупной городской, сельской и промышленной инфраструктуры.

Однако в то время все существующие решения для просмотра улиц были дорогими, сложными в реализации и трудоемкими в эксплуатации. Многие компании и организации были вынуждены полагаться на труднодоступных поставщиков для создания нужных им видов улиц.

Кроме того, эти поставщики должны были быть забронированы за год, для чего они будут предоставлять обзор улиц через несколько месяцев после завершения записи, и взимать очень высокие сборы (за километр) с значительными минимальными требованиями к покупке.

Мистер Мантковский решил, что должен быть лучший путь!

Понимая настоятельную необходимость революционизировать систему, г-н Мантковский создал Applied Streetview, чтобы удовлетворить потребности компаний и организаций, желающих создавать виды улиц по требованию, в короткие сроки и по доступной цене.

Получить факты!

Узнайте, как работает система, ознакомившись с нашими имеющимися примерами и узнайте, как Original 360 Production System может оптимизировать ваши рабочие процессы.

About Us

Applied Streetview is a Germany-based, high-tech company that serves the international market. It has been created to assist companies worldwide in recording on-demand, 360-degree street views by themselves, within a very short turnaround time and at an affordable cost. Since its founding in 2010, Applied Streetview has earned its place amongst the most successful companies of its kind, worldwide.

Worldwide Availability

The Applied Streetview Original 360 Production System has been deployed to more than 30 countries on 6 continents. No matter where you are on the map, you can gain access to all of our company’s products and services.

Who is Applied Streetview for?

The Original 360 Production System was developed in collaboration with clients from multiple industries, with the aim of creating a product that is tailored specifically to their needs. Applied Streetview can be used in multiple fields; below are the main industries which successfully use the company’s products & services:

Transport & Logistics industry

Monitoring and optimizing delivery routes

Telecom industry

Fiber optic cables & construction planning

Railway industry

Documentation of tracks for maintenance & construction

Electricity industry

Power lines & construction planning

Petroleum industry

Oil & gas pipelines

Mining industry

Maintenence, planning & documentation

Construction industry

Planning & documentation for compliance

Chemical industry

Plant documentation for maintenance & construction

What does Applied Streetview do for you?

The company assists engineers and technicians in recording street views with the Applied Streetview Original 360 Production System. You can later edit and process the footage using the available Applied Streetview software. You are therefore gaining access to a holistic solution which will provide you with all the resources you need to create Streetviews by yourself, without needing to resort to specially trained engineers.

How did it all start?

Applied Streetview was founded by Mr. Jan Martin Mantkowski  in 2010. As an entrepreneur, Mr. Mantkowski knew that decision makers often need street views to manage the development and maintenance of large-scale urban, rural and industrial infrastructures.

However, at that time, all existing street view solutions were expensive, difficult to implement and time-consuming to operate. Many companies and organizations were forced to rely on hard-to-find vendors to create the street views they needed.

Additionally, these vendors had to be booked a year in advance, for which they would provide the street views months after the recording was finished, and charge very high fees (by the kilometer), with sizable minimum purchase requirements.

Mr. Mantkowski decided that there had to be a better way!

Realizing the urgency to revolutionize the system, Mr. Mantkowski created Applied Streetview to meet the needs of companies and organizations wanting to create on-demand street views, with a short turnaround time and at an affordable price.

Get the facts!

Discover how the system works by viewing our available case studies, and learn how the Original 360 Production System can streamline your work processes.