Интеграция по базе данных

Откройте Автономный плеер в новом окне.

Плагин Asset Finder поможет вам легко найти и связать любой объект с географической привязкой из вашей базы данных с сотнями километров записей Streetview.

Как Это Работает?

Необходимо точно определить местоположение объекта? Плагин Asset Finder поможет вам создать уникальные ссылки, которые описывают местоположение активов ваших Streetviews. Каждая ссылка уникальна для определенного местоположения, построенного из следующих данных:

Широта + Долгота + (Необязательно) Высота + Описание объекта

Например, давайте возьмем следующую информацию:

  • Широта актива: 50.00271909
  • Долгота актива: 8.64796904
  • Высота объекта: 177
  • Описание: Флисен Центр Ланген

Введите эти данные в плагин Asset Finder, и он автоматически создаст определенный URL. Сохраните этот URL и возвращайтесь к нему всякий раз, когда вам нужно во время работы!

Особенности

Когда вы нажимаете на одну из пользовательских ссылок, проигрыватель с плагином Asset Finder откроется в новом окне браузера. Будет:

  • Найдите, найдите и откройте Streetview, ближайший к указанным координатам широты и долготы
  • Автоматическое панорамирование влево / вправо и вверх / вниз для отображения предоставленных координат широты / долготы
  • Показать зеленый маркер на карте
  • Показать зеленый маркер на StreetView
  • Отобразите описание вашего актива вместе с широтой, долготой и высотой в правом верхнем углу экрана.

При желании вы можете использовать бесплатный плагин пользовательских данных с открытым исходным кодом для проигрывателя, чтобы создать интерфейс базы данных, показать свои собственные пользовательские данные и сохранить данные, полученные из StreetView. Этот пользовательский плагин данных является частью каждого игрока, созданного программой Creator.

Прикладной Streetview

Streetview Technology GmbH
Питтлерштрассе 53
63225 Langen
Германия

Телефон: + 49 (0) 6103-3727494
WhatsApp: + 4915124082072
Скайп: прикладной-просмотр улиц

Электронная почта:
jan.martin@applied-streetview.com
веб-сайт:
www.applied-streetview.com

Новый инструмент для удаления дубликатов

Без сомнения, удаление дублирующихся записей является одной из наиболее важных задач для обеспечения хорошего пользовательского опыта. Выполнение этого вручную является очень трудоемкой задачей и, следовательно, не может быть рассмотрено по бюджетным причинам. Для этого мы повторно реализовали Duplicate Remover of .. ,

Создатель для Облака

По многочисленным просьбам мы включили программу Creator 3 для облака. Поддерживаются все три основных облачных провайдера: Google Cloud, Amazon EC2, Microsoft Azure Cloud. Взгляните на сравнение производительности и стоимости, которое мы сделали! Ссылки на скачиваниеCreator Cloud ManualCreator ...

Новые французские переводы

Мы только что обновили французские переводы программы Creator для Windows 10 и приложения Android Remote Control для планшета, прилагаемого к камере. Ссылки для скачивания: Новые программыПрограмма CreatorRemote Control app French ManualsCreatorRemote ...

Визуализатор хорошо играет с Instant Player

Руководство по подключаемому модулю Visualizer было обновлено для проигрывателя Windows. Теперь оно подробно объясняет, как использовать подключаемый модуль Visualizer с дополнительным проигрывателем Instant Player для Windows 10, Windows Server, Google Cloud, Amazon EC2 и Microsoft Azure Cloud. , Скачать ...

Новые испанские переводы

Мы только что обновили испанский перевод программы Creator для Windows 10 и приложения Android Remote Control для планшета, прилагаемого к камере. Пожалуйста, обновите: Новые программы Creator Программа Remote Control Испанский Руководство Creator Remote Control

© Авторские права 2019, Streetview Technology GmbH. Все права защищены.

© Авторские права 2019, Streetview Technology GmbH.
Все права защищены.
Условия | выходные данные | Политика Cookie

Integration by Database

Open Stand-alone player in new window.

The Asset Finder Plugin helps you to easily find and link any geo-referenced asset from your database to hundreds of kilometers of Streetview recordings.

How It Works

Need to pinpoint an exact location asset? The Asset Finder Plugin helps you to create unique links that describe the location of your Streetviews’ assets. Each link is unique to a specific location, built from the following data:

Latitude + Longitude + (Optional) Altitude + Asset Description

For example, let’s take the following information:

  • Asset latitude: 50.00271909
  • Asset longitude: 8.64796904
  • Asset altitude: 177
  • Description: Fliesen Center Langen

Input these details into the Asset Finder Plugin and it will automatically create a specific URL. Save this URL and refer back to it whenever you need to during your work!

Features

When you click on one of the custom links, a player with the Asset Finder Plugin will open in a new browser window. It will:

  • Search, find, and open the Streetview closest to the latitude/longitude coordinates provided
  • Automatically pan left/right and up/down to show the latitude/longitude coordinates provided
  • Display a green marker on the map
  • Display a green marker on the Streetview
  • Display the description of your asset, together with the latitude, longitude and altitude in the top right-hand corner of the screen

Optionally, you can use the free open-source custom data plugin for the player to build a database interface, to show your own custom data and save data retrieved from the Streetview. This custom data plugin is part of every player generated by the Creator program.

Applied Streetview

Streetview Technology GmbH
Pittlerstrasse 53
63225 Langen
Germany

Phone: +49 (0)6103-3727494
WhatsApp: +4915124082072
Skype: applied-streetview

Email:
jan.martin@applied-streetview.com
Web:
www.applied-streetview.com

New Duplicate Remover

Without doubt removing duplicate recordings is one of the most important tasks to deliver a good user experience.Doing it manually is a very time consuming task and therefore out of the question for budgetary reasons.For this we re-implemented the Duplicate Remover of...

Creator for the Cloud

By popular request we enabled the Creator 3 program for the Cloud. All three major cloud providers are supported: Google Cloud, Amazon EC2, Microsoft Azure Cloud. Have a look at the performance and cost comparison we did!Download linksCreator Cloud ManualCreator...

New French translations

We just updated the French translations of the Creator program for Windows 10 and the Android Remote Control app for the tablet included with the camera.Download links: Newest programsCreator programRemote Control app French ManualsCreatorRemote...

Visualizer playing well with Instant Player

The manual for the Visualizer plug-in has been updated for the Windows Player.It now explains in detail how to use the Visualizer plug-in with the optional Instant Player for Windows 10, Windows Server, Google Cloud, Amazon EC2 and Microsoft Azure Cloud. Download the...

New Spanish translations

We just updated the Spanish translations of the Creator program for Windows 10 and the Android Remote Control app for the tablet included with the camera. Please updoate: Newest programs Creator program Remote Control app Spanish Manuals Creator Remote Control

© Copyright 2019, Streetview Technology GmbH. All rights reserved.

© Copyright 2019, Streetview Technology GmbH.
All rights reserved.
Terms & Conditions | Imprint | Cookie Policy